Skip to content

Department of civil law and procedure

Соц.сети
About the Department
Aldabergenova Aigul Ibrahimovna Last Name First Name Patronymic
Head of the department Position

The Department is one of the main educational and scientific structural units of the Institute of Economics and law, carrying out teaching, methodical, research, educational work among students, as well as training of scientific and pedagogical personnel and their staff development.

The purpose of the Department in the field of improving the quality of educational services is the implementation of educational activities at the level that provides consumers of education services that meet international standards of education.

The Department regularly invites practitioners to conduct thematic discussions and lectures on topical issues, both for teachers and students, which contributes to the classical combination of theory and legal practice.

So, during the 2019-2020 school year, lectures-meetings were held for students under the educational program "Jurisprudence" with employees of the judicial system (Morozov A.L., Kankulova B.E.) at the Institute of Economics and Law, as well as visits to open court sessions of the Kostanay City Court № 1.

According to the cycle of fixed academic disciplines, the Department of civil law and procedure belongs to the special. The Department trains the specialists in educational programs 6В04201-Law and 7М05101-Law, and also provides teaching for other educational programs.

Department of civil law and procedure provides training on full-time and distance learning on the main and reduced educational programs.

The work of the Department of civil law and procedure is aimed at theoretical and practical training in accordance with the content of educational programs of higher and postgraduate education.Teaching of civil law disciplines at the Department is carried out in Kazakh, Russian and English languages. The main purpose of educational and research work of the Department is to prepare qualified lawyers with deep theoretical knowledge and practical skills that can withstand competition in a market economy.

The Department has a highly qualified staff of teachers, which includes 3 candidates of law, 7 masters of law, senior teachers and lecturers.

Skip to content

Кафедра гражданского права и процесса

Соц.сети
О кафедре
Алдабергенова Айгуль Ибрахимовна Фио
Заведующий кафедрой Должность

Кафедра гражданского права и процесса функционирует в составе Костанайского регионального университета им. А. Байтурсынова с 1994-1995 учебного года. Кафедра является одним из основных учебно-научных структурных подразделенийинститута экономики и права, осуществляющих учебную, методическую, научно-исследовательскую, воспитательную работу среди студентов, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.

По циклу закрепленных учебных дисциплин кафедра гражданского права и процесса относится к специальной.

Целью кафедры в области повышения качества образовательных услуг является осуществление учебной деятельности на уровне, обеспечивающем потребителей образования услугами, соответствующими мировым стандартам образования.

На кафедру систематически приглашаются практические работники для проведения тематических бесед и лекций на актуальные темы, как для преподавателей кафедры, так и для обучающихся, что способствует классическому сочетанию теории и юридической практики.

Так в течение 2019-2020 учебного года для обучающихся по образовательной программе «Юриспруденция» были проведены лекции-встречи с сотрудниками судебной системы (Морозова.А.Л., Канкулова Б.Е.) на базе института экономики и права, а также было организовано посещение открытых судебных заседаний Костанайского городского суда №1

Кафедра ведет подготовку и выпуск специалистов по образовательным программам 6В04201-Юриспруденция и 7М04201-Юриспруденция, а также обеспечивает преподавание дисциплин по иным образовательным программам.

Кафедра гражданского права и процесса осуществляет обучение по очной и дистанционной форме обучения по основной и сокращенным образовательным программам.

Работа кафедры гражданского права и процесса направлена на теоретическую и практическую подготовку специалистов в соответствии с содержанием образовательных программ высшего и послевузовского образования.

Преподавание гражданско-правовых дисциплин на кафедре осуществляется на казахском, русском и английском языках. Основная цель учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы кафедры состоит в подготовке квалифицированных юристов, обладающих глубокими теоретическими знаниями и навыками практической работы, способных выдержать конкурентную борьбу в условиях рыночной экономики.

На кафедре работает высококвалифицированный штат преподавателей, в составе которого 3 кандидата юридических наук, 8 магистров юриспруденции, старшие преподаватели.